Портал  РСК и Столица  Форум  Новые сообщения  Вход  Регистрация  
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит Смайлики

Поделиться | .

А чем занимаетесь вы?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Adeline
Администратор

СообщениеТема: А чем занимаетесь вы?   Сб 9 Мар 2013 - 23:36

В последнее время меня часто посещает мысль о том, что несмотря на наше плотное общение о симах, мы мало знаем друг о друге. Чем мы занимаемся в реальной жизни, какие у нас хобби помимо симов? Кто где работает, учится, рассказывайте Smile

Начну по традиции с себя самой: я по профессии инженер, доработалась до начальника отдела, но уже совсем не по специальности. Точнее не совсем по специальности )) Обеспечиваю тех.документацию проектам. Это если коротно )) Если кому-то интересны детали, спрашивайте, не стесняйтесь Smile

А чем занимаешься ты? To pick ones nose
Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.simscreative.net
Lusiana

Работа/Хобби : Literature

СообщениеТема: Re: А чем занимаетесь вы?   Вс 10 Мар 2013 - 0:05

Adeline, ты главное о профессии сказала, а о своих хобби промолчала))) Smile

Касательно меня могу поделиться тем, что я вечная студентка: учусь и работаю в университете, но это тоже называется учебой.
Редко хватает времени на хобби, но я перехватила тенденцию мужа и увлекаюсь музыкой, кинематографом и книгами - это для нас бесконечные темы для разговоров. А вообще рисую акварелью, когда делать нечего. Plustring
Adeline
Администратор

СообщениеТема: Re: А чем занимаетесь вы?   Вс 10 Мар 2013 - 0:12

Lusiana, а я и не знала, что ты рисуешь. Покажешь свои работы? Smile

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
ты главное о профессии сказала, а о своих хобби промолчала)))