Создание апартаментов абсолютно похоже на обычную постройку дома, но с несколькими дополнительными шагами. Вам будет необходимо построить дом, а затем отметить с помощью маркеров скрытые или общие комнаты. Ваш сим будет оплачивать счета за весь дом, а не только за свою квартиру.
Шаг 1. Постройка домаПервый шаг создания апартаментов - это создание дома на жилом участке. Вы можете использовать образцы планировки подобных домов, либо воспользоваться своим воображением.
Придумайте планировку и постройте дом. Убедитесь, что продумали и выделили место для всех комнат, которые вы планируете сделать общедоступными, скрытыми и предназначенными только для НПС, и приватными площадями. Вам необходимо предусмотреть, чтобы пространство, что разделено от других комнат и участков на лоте было щакрыто забором/воротами. Заборы должны быть такого типа, через которые сим не может переступить, и там где необходима калитка/ворота. Не забудьте поставить маркер общественного помещения на месте огражденном заборами.
Внимание! Следите за тем, чтобы заборы и двери комнат были на одном уровне. Если вы строите дом на фундаменте., то и заборы/калитки должны быть на уровне фундамента.Для того чтобы обозначить двери для НПС вы также можете построить "хитрый вестибюль". Постройте маленькую комнатку в помещении сразу за дверью, которая будет полностью заперта. Разместите маркер общественного помещения в комнате и за дверью.
Шаг 2. Обстановка домаПри обстановке дома следует учесть наличие всех необходимых предметов для нужд сима. Действительно значимо какие именно предметы вы размещаете в комнатах общей доступности. Вы можете создать такие дома, где будут общие комнаты для обучения, бассейн и прочее. Это сократит ваши расходы. так как такие площади, что служат развлекательными вы обозначите маркерами публичных мест.
Старайтесь не использовать код moveobjects on!Шаг 3. Расстановка маркеров общественных, приватных и скрытых комнатПосле того, как вы построили и обставили дом, вам необходимо расставить маркеры, что обозначат ваши комнаты, как общественные, приватные и скрытые. Вы это можете сделать с помощью маркеров, что найдете в дополнительном меню в разделе покупок. Для этого необходимо:
- Зажать
CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код:
testingCheatsEnabled true- Зажать
CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код:
BuyDebug onВ этом меню вы найдете три серебристых шара. Их существует три (те, которые нам понадобятся для постройки многоквартирного дома)
-
Маркер общественного помещения - обозначает, что комната доступна для разных персонажей, а не только для тех, кто живет на жилом лоте (используется для общих территорий на жилом участке)
-
Маркер пропуска уровня - обозначает, что весь уровень не будет отображаться при поднятии/спуске на этаж.
-
Маркер скрытой комнаты - обозначает, что комната постоянно сокрыта.
Примечание! Маркер скрытой комнаты служит лишь для ускорения перехода между этажами и скорости самой игры между переходами.Шаг 4. Почтовый ящик и таксофон.- Таксофон можно найти в том же меню, что и маркеры. Служит для того, чтобы вызвать кого-либо на ваш лот. Разместите его в одном из участков, что обозначен маркером общественного помещения.
- Настенный ящик - это скрытый объект и его модно достать только установив в игру-
скачать. Стандартный почтовый ящик автоматически удалиться, а новый следует разместить в общедоступном месте.
- Мусоропровод можно скачать по той же ссылке, что и встроенный почтовый ящик. Он не добавляет каких-либо привилегий, лишь поддерживает атмосферу многоэтажного дома.
Шаг 5. ЗаселениеДля того чтобы отметить двери в комнаты доступные только для НПС можно после того, как ваш сим въехал в дом, либо с помощью кода.
- После завершения всех предыдущих шагов, убедитесь, что код разработчика
(testingCheatsEnabled true) включен и зажав
CTRL+SHIFT и кликнув на двери для обозначения ее для НПС и выберите пункт
Make NPC Door.
- Если на лоте уже заселена семья, то идите в меню покупок, и выбрав любую дверь зажмите
CTRL+SHIFT и кликнув на дверь, которую вы хотите обозначит, как для НПС выберите меню
Make NPC Door. После этого, вы можете вернуться в режим жизни и, когда любой НПС будет проходить по участку, следует нажать левой клавией мыши на любой двери, которая выделена для НПС и выбрать Ring Bell или использовать таксофон.
Важно! Если у вас не появляется меню
Make NPC Door, значит на лоте не все двери закрыты. Убедитесь, что все двери ограждены заборами и стенами с запертыми калитками и дверьми, и то что вы расположили маркер общественного помещения внутри участка огражденного забором.
Подсказки- При корректировки лота в режиме строительства после вселения персонажа, зажмите
CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код:
RestrictBuildBuyInBuildings off- Стандартный мусор нельзя удалить. Существует трюк, когда его модно удалить в режиме жизни, но каждый раз, когда заходите на лот, он будет появляться вновь.
- Когда строите многоэтажные дома, убедитесь, что все лестницы и лифты обозначены маркером общественного помещения.
Перевод Мари Бабочка
Источник