Форум  РСК и Столица  Новые сообщения  Вход  Регистрация  
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит Смайлики

Поделиться
 

 Как сделать дефолтную одежду (S2)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Adeline
Администратор
Adeline


Пол : Женщина
Сообщения : 124045
Возраст : 38
Как сделать дефолтную одежду (S2) Adelin11

Как сделать дефолтную одежду (S2) Empty
СообщениеТема: Как сделать дефолтную одежду (S2)   Как сделать дефолтную одежду (S2) Icon_minitimeЧт 10 Июн 2010 - 21:59

В этом уроке я расскажу, как заменять стандартные текстуры одежды в игре на свои.
Урок, возможно, покажется большим, но только потому, что я все объясняю подробно.
На деле же все эти "махинации" занимают не больше 10-ти минут (без учета времени на загрузку Body Shop )))

Для того, чтобы сделать дефолтную одежду нам понадобится:

1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. DDS Utilities


Откройте Body Shop и найдите ту вещь, которую хотите сделать дефолтной. Я буду переделывать стандартную женскую футболку, заменяя ее на свою. И так, выбрав замену стандартной вещи, нажмите на "экспорт", дайте проекту название (в моем случае это maika) и ничего больше не меняя жмите на ок. Теперь наша футболка оказалась в списке самой первой.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Закрываем Body Shop. Качаем и устанавливаем DDS Utilities. Открываем SimPE и в Extra - Preferrnces прописываем путь к утилите. Если вы этого не сделаете, ваши текстуры могут искозиться.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее идем в File - Open в открывшемся меню ищем папку SavedSims (C:\Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims) и ищем наш экпортированный файл. Если вы не запомнили имя, упорядочите содержимое папки по дате, ваш файл будет последним. В моем случае он называется 5fde9234_maika. Открываем файл и в колонке слева (Resource Tree) нажимаем на Texture Image. В колонке справа (Resource List) появятся txtr файлы, в моем случае он один, у вас может быть и два. Нам нужен тот, в названии которого есть stdMatBase. Если сомневаетесь, просто нажмите на файлы и в низу страницы (Plaging View) увидите изображения. Выбираем тот, на котором четко изображена наша текстура. Выделяем его, нажимаем на правую кнопку мыши - Extract, даем файлу имя (в моем случае это custommaika) и сохраняем в любом удобном для вас месте. Лучше всего для этого создать специальную папку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В колонке слева (Resource Tree) нажимаем на Property Set, в колонке справа (Resource List) выделяем появившийся файл. В низу страницы слева(Plaging View) выделяем название файла, и в колонке справа его копируем, нажав клавиши Ctrl+C.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дальше будем искать ту футболку, которую хотим поменять. В самом конце окна переходим во вкладку Finder. Вставляем то, что мы сохранили выше (Ctrl+V) в строку Match, в Find выставляем NameMap Search и нажимаем на старт. Поиски могут занять некоторое время, так что запаситесь терпением.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В результате поиска должен появится нужный нам tsmt файл, название которого начинается с Material Definition. Двойной щелчок по файлу, в верхней правой колонке (Resource List) выделится файл, нажимаем на него и переходим во вкладку Plugin  

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ищем строчку, которая начинается словами stdMatBaseTextureName, выделяем ее, и в колонке справа копируем название.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Снова переходим во вкладку Finder, вставляем то, что мы сохранили выше в строку Match, нажимаем на старт и в списке с результатами поиска нажимаем двойним щелкчком на строку, которая начинается с Texture Image (txtr файл).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В Resource List появится список оригинальных текстур, и программа укажет нам на ту текстуру, которую мы собираемся перекрасить. Но тут одно но! Не факт, что указанная текстура та, которая нам действительно нужна. Так что вполне возможно, что ее нам надо будет поискать, пролистывая список вверх-вниз. Ориентируйтесь по названиям, к какой возрастной группе относится одежда, какой тип и пр. Именно таким образом рассортированы все текстуры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как только вы найдете нужную текстуру, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите Extract и сохраните в то же место, куда сохраняли первый файл, но под другим именем. Я назвала его maximaika.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В меню нажимаем File - New и на пустом окне справа кликаем правой кнопкой мыши, Add и вставляем наш последний сохранный файл (у меня это maximaika). Дальше File - Save As, даем файлу новое имя и сохраняем в папку Downloads. Я назвала adultfemaletopnew.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделите файл, перейдите во вкладку Plugin View скопируйте вторую строчку в графе Filename

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Снова кликаем правой кнопкой на файл, в меню выбираем Replace и вставляем тот файл, что сохраняли в самом начале. У меня это custommaika. Оригинальная текстура должна заменится вашей. Во вторую строчку графы Filename, вставляем название, которое скопировали в предыдущем шаге. Далее нажимаем Commit, ОК, еще раз сохраняем файл и выходим из программы.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Запускаем Body Shop и любуемся на свою маечку. Ее копию, которую мы создали в самом начале уроки, можно спокойно удалить. В этом примере картинка майки в Body Shop, к сожалению, не поменялась, но это не значит, что и у вас она не изменится.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.simscreative.net
 

Как сделать дефолтную одежду (S2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SimsCreative :: Наш креатив :: Эксклюзив от форумчан :: Креаторский уголок-

Форум ''SimsCreative''. © 2009-2020. Все права защищены. Копирование материалов, имеющих копирайты SimsCreative, запрещено и наказуемо!
Дизайн форума разработан дизайнерской группой "SimsCreative''.