|
| | Toy life - Игрушечная жизнь | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
NoraMorgan

Пол :  Сообщения : 4387 Работа/Хобби : The Sims Настроение : shady enterprise play fast and loose
 | Тема: Toy life - Игрушечная жизнь Чт 30 Окт 2014 - 23:57 | |
| а вот и я Toy life | Игрушечная жизньДобро пожаловать в мой игрушечный мир the sims 2! я тоже решила создать свой альбом и показать своих персов. я играю в The Sims 2 c 2008 года и до сих пор. может быть кому-то 2-е симы кажутся динозаврами, но мне они очень нравятся. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Путеводитель:
P.S.Огромное СПАСИБО за помощь в создании темы(альбома) моему другу  |
|  | | NoraMorgan

Пол :  Сообщения : 4387 Работа/Хобби : The Sims Настроение : shady enterprise play fast and loose
 | Тема: Автопортрет, Дед Сидор и Папа Пт 31 Окт 2014 - 0:09 | |
| как и Черепашка, я тоже создаю в игре прототипов себя, своих реальных друзей, близких и родных. у меня в игре много скинтонов звезд и знаменитостей. всех не играемых симов и NPC я заменила на знаменитостей  и теперь в городе или на улице можно встретить какого-либо Захара Абазу с внешностью Майкла Джексона уф..... вы еще не устали слушать это?..... если нет, то.... продолжаем... началось все с того, что в игре мне хотелось получить наследство от Мортимера(тогда я еще играла Плезантвью, потом хотелось найти Беллу и я перебралась в Стренджтаун). для этих целей был создан мой первый и можно сказать экспериментальный сим - дед Сидор- Спойлер:
чего только этот дед Сидор не пережил, но он не пал жертвой экспериментов(выжил!) в итоге он так понравился и при переустановке игры и при создании собственного района этот сим появился у меня в игре, как mr. Desmond и до сих пор он - мой любимый персонаж. - Спойлер:
сейчас он на пенсии, достиг вершины карьеры мэра. mr. Desmond сокращенно и ласково именуется дедушкой автопортрет - Спойлер:
а это папа... - Спойлер:
|
|  | | Sikh

| |  | | NoraMorgan

| |  | | Adeline