|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Sikh

| Тема: Беседка Пт 15 Авг 2014 - 11:11 | |
| |
|  | | TattooSim

Пол :  Сообщения : 517 Возраст : 26 Работа/Хобби : Психолог Настроение : +
 | Тема: Re: Беседка Пт 15 Авг 2014 - 11:22 | |
| А вот учусь на дизайнера интерьера. |
|  | | Sikh

| Тема: Re: Беседка Пт 15 Авг 2014 - 11:28 | |
| Интересно. Как называется институт? Спрашиваю потому что тоже раньше жил в подмосковье. |
|  | | TattooSim

| Тема: Re: Беседка Пт 15 Авг 2014 - 11:31 | |
| Учусь я в Факультете дизайна МЭИ, дистанционно. Приезжаю в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома. |
|  | | Adeline

| Тема: Re: Беседка Вс 17 Авг 2014 - 10:44 | |
| А что теперь психологом можно работать без образования? )) |
|  | | TattooSim

| Тема: Re: Беседка Вс 17 Авг 2014 - 12:12 | |
| Это горячая линия психологической помощи, там мое образование всем до лампы. |
|  | | Adeline

| Тема: Re: Беседка Вс 17 Авг 2014 - 12:35 | |
| Ну так это же не делает тебя психологом  Я просто к тому, что в профиле у тебя написано психолог, а на эту профессию учится надо, причем не мало |
|  | | TattooSim

| Тема: Re: Беседка Вс 17 Авг 2014 - 12:36 | |
| То есть моя профессия зависит от того на кого я училась? А если я передумала, и устроилась вовсе не туда, мне в профиль что писать? |
|  | | Adeline

| Тема: Re: Беседка Вс 17 Авг 2014 - 13:48 | |
| - Википедия пишет:
- Психолог (др.-греч. ψυχή — душа; λόγος — знание) — это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности для решения научно-исследовательских и прикладных задач, а также с целью оказания психологической помощи, поддержки и сопровождения.