Форум  РСК и Столица  Новые сообщения  Вход  Регистрация  
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит Смайлики

Поделиться | 

Очередная любопытность)))

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Кэм

Кэм

Настроение : на позитиве
Очередная любопытность))) Dsnd10

Очередная любопытность))) Empty
20140815
СообщениеОчередная любопытность)))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я не любитель юбок, как и платьев. Носила за все время всего пару раз. Все таки, тот активный образ жизни, каким мы живем - не для такой одежды. И когда мне предложили участие в проекте, конечно же - согласилась сразу. Вариантов было много, но мне досталось наше время.
Признаться честно, наряд выбирался долго, в отличие от подиума. Его то сделали быстрей всего. Сложно показывать наше время, учитывая то, что мода у каждого своя, в таком то разнообразии стилей и направлений, как сейчас. Но у меня именно такой и да, если бы я любила юбки, именно ее предпочла бы для прогулок днем. Как и майку с обувью. Интересно было бы попробовать что-то еще, но это уже в какой-то другой, следующий раз)))
Вернуться к началу Перейти вниз

Очередная любопытность))) :: Комментарии

Аделина Бёдкерь
Re: Очередная любопытность)))
Сообщение в Сб 16 Авг 2014 - 0:18 автор  Аделина Бёдкерь
А меня наличие юбки николько не смутило. Это настолько ты, насколько тебя можно изобразить )) Все очень органично, и отлично сочитается с твоим характером. Может стоит пересмотреть свое отношение к юбкам?  Wink 
Кэм
Сообщение в Пн 18 Авг 2014 - 12:05 автор  Кэм
Да меня они не смущают, я их не люблю))) Но тут видимо все дело в удобно/не особо))) В шортах и джинсах мне гораздо удобнее, чем в таких вот, разлетайках)))
А пересмотреть отношение... Ну может и прикуплю парочку, если попадется что-то - ах))) Эту кстати мне не оставили, а сразу отправили в магазин. А магазин в Бридже, там я явно буду не скоро, если буду вообще)))