Портал  РСК и Столица  Форум  Новые сообщения  Вход  Регистрация  
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит Смайлики

Поделиться | .
 

 Строим многоквартирный дом

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Lusiana
 
avatar


Пол : Женщина
Сообщения : 30456
Работа/Хобби : Literature

СообщениеТема: Строим многоквартирный дом   Пн 19 Сен 2011 - 0:29

Создание апартаментов абсолютно похоже на обычную постройку дома, но с несколькими дополнительными шагами. Вам будет необходимо построить дом, а затем отметить с помощью маркеров скрытые или общие комнаты. Ваш сим будет оплачивать счета за весь дом, а не только за свою квартиру.

Шаг 1. Постройка дома
Первый шаг создания апартаментов - это создание дома на жилом участке. Вы можете использовать образцы планировки подобных домов, либо воспользоваться своим воображением.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Придумайте планировку и постройте дом. Убедитесь, что продумали и выделили место для всех комнат, которые вы планируете сделать общедоступными, скрытыми и предназначенными только для НПС, и приватными площадями. Вам необходимо предусмотреть, чтобы пространство, что разделено от других комнат и участков на лоте было щакрыто забором/воротами. Заборы должны быть такого типа, через которые сим не может переступить, и там где необходима калитка/ворота. Не забудьте поставить маркер общественного помещения на месте огражденном заборами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внимание! Следите за тем, чтобы заборы и двери комнат были на одном уровне. Если вы строите дом на фундаменте., то и заборы/калитки должны быть на уровне фундамента.
Для того чтобы обозначить двери для НПС вы также можете построить "хитрый вестибюль". Постройте маленькую комнатку в помещении сразу за дверью, которая будет полностью заперта. Разместите маркер общественного помещения в комнате и за дверью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2. Обстановка дома
При обстановке дома следует учесть наличие всех необходимых предметов для нужд сима. Действительно значимо какие именно предметы вы размещаете в комнатах общей доступности. Вы можете создать такие дома, где будут общие комнаты для обучения, бассейн и прочее. Это сократит ваши расходы. так как такие площади, что служат развлекательными вы обозначите маркерами публичных мест. Старайтесь не использовать код moveobjects on!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Расстановка маркеров общественных, приватных и скрытых комнат
После того, как вы построили и обставили дом, вам необходимо расставить маркеры, что обозначат ваши комнаты, как общественные, приватные и скрытые.  Вы это можете сделать с помощью маркеров, что найдете в дополнительном меню в разделе покупок. Для этого необходимо:
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: testingCheatsEnabled true
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: BuyDebug on
В этом меню вы найдете три серебристых шара. Их существует три (те, которые нам понадобятся для постройки многоквартирного дома)
- Маркер общественного помещения - обозначает, что комната доступна для разных персонажей, а не только для тех, кто живет на жилом лоте (используется для общих территорий на жилом участке)
- Маркер пропуска уровня - обозначает, что весь уровень не будет отображаться при поднятии/спуске на этаж.
- Маркер скрытой комнаты - обозначает, что комната постоянно сокрыта.
Примечание! Маркер скрытой комнаты служит лишь для ускорения перехода между этажами и скорости самой игры между переходами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4. Почтовый ящик и таксофон.
- Таксофон можно найти в том же меню, что и маркеры. Служит для того, чтобы вызвать кого-либо на ваш лот. Разместите его в одном из участков, что обозначен маркером общественного помещения.
- Настенный ящик - это скрытый объект и его модно достать только установив в игру- скачать. Стандартный почтовый ящик автоматически удалиться, а новый следует разместить в общедоступном месте.
- Мусоропровод можно скачать по той же ссылке, что и встроенный почтовый ящик. Он не добавляет каких-либо привилегий, лишь поддерживает атмосферу многоэтажного дома.

Шаг 5. Заселение
Для того чтобы отметить двери в комнаты доступные только для НПС можно после того, как ваш сим въехал в дом, либо с помощью кода.
- После завершения всех предыдущих шагов, убедитесь, что код разработчика (testingCheatsEnabled true) включен и зажав CTRL+SHIFT и кликнув на двери для обозначения ее для НПС и выберите пункт Make NPC Door.
- Если на лоте уже заселена семья, то идите в меню покупок, и выбрав любую дверь зажмите CTRL+SHIFT и кликнув на дверь, которую вы хотите обозначит, как для НПС выберите меню Make NPC Door. После этого, вы можете вернуться в режим жизни и, когда любой НПС будет проходить по участку, следует нажать левой клавией мыши на любой двери, которая выделена для НПС и выбрать Ring Bell или использовать таксофон.
Важно! Если у вас не появляется меню Make NPC Door, значит на лоте не все двери закрыты. Убедитесь, что все двери ограждены заборами и стенами с запертыми калитками и дверьми, и то что вы расположили маркер общественного помещения внутри участка огражденного забором.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подсказки
- При корректировки лота в режиме строительства после вселения персонажа, зажмите CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: RestrictBuildBuyInBuildings off
- Стандартный мусор нельзя удалить. Существует трюк, когда его модно удалить в режиме жизни, но каждый раз, когда заходите на лот, он будет появляться вновь.
- Когда строите многоэтажные дома, убедитесь, что все лестницы и лифты обозначены маркером общественного помещения.

Перевод Мари Бабочка
Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Daniel
 
avatar


Сообщения : 10

СообщениеТема: Re: Строим многоквартирный дом   Вт 25 Окт 2011 - 17:09

Спасибо большое, отличный урок. Но мусоропровод и ящик (ящик не точно) можно найти в откладке после введения кода разработчика.

А почему лучше не использовать код "moveobjects on"?? Ответ, желательно, в Лс
Dance удачи вам
Вернуться к началу Перейти вниз
Lusiana
 
avatar


Пол : Женщина
Сообщения : 30456
Работа/Хобби : Literature

СообщениеТема: Re: Строим многоквартирный дом   Вт 25 Окт 2011 - 18:08

moveobjects on располагает предметы поза сеткой из-за этого некоторыми симы не смогут пользоваться, то есть возможны проблемы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Waintvort
 
avatar


Пол : Женщина
Сообщения : 2428
Возраст : 33

СообщениеТема: Re: Строим многоквартирный дом   Пт 31 Авг 2012 - 19:32

Пара вопросов:

1. Предположим, что данный мод, как показывают отзывовы в сети, не безопасен. Если я оставлю обычный ящик, будет ли дом функционален?

2. "Высотки" из меню отладки: только у меня одной в нескольких из них постройка не "накрывается колпаком" (не маскируется якобы продолжением здания, крышей и т.д. при переходе в режим карты и на верхний этаж)?
Вернуться к началу Перейти вниз
Lusiana
 
avatar


Пол : Женщина
Сообщения : 30456
Работа/Хобби : Literature

СообщениеТема: Re: Строим многоквартирный дом   Пт 31 Авг 2012 - 19:50

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
будет ли дом функционален?
Это может показать только практика.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Высотки" из меню отладки: только у меня одной в нескольких из них постройка не "накрывается колпаком"
У меня они нормально отображаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Строим многоквартирный дом   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Строим многоквартирный дом

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SimsCreative :: Все о The Sims :: The Sims 3 :: Тех.помощь, вопросы, уроки, по игре The Sims 3 :: Уроки в The Sims 3-

Форум ''SimsCreative''. © 2009-2018. Все права защищены. Копирование материалов, имеющих копирайты SimsCreative, запрещено и наказуемо!
Дизайн форума разработан дизайнерской группой "SimsCreative''.